Что следует учесть при гарантийном ремонте

Выясните, является ли Ваше устройство на гарантийном обслуживании.
Сроки гарантии указывается в гарантийном талоне, который выдается при
покупке. Дополнительно в гарантийном талоне должны быть указаны
данные Вашего изделия ( модель, серийный номер, артикул, продуктовый
номер), и печати магазина, который осуществлял продажу.
Для осуществления гарантийного ремонта Вам необходимо иметь с
собой и предъявить при регистрации у нас заполненный гарантийный талон
и чек о покупке изделия. Мы так же обращаем Ваше внимание на
необходимость соблюдения правил эксплуатации изделия/товара, которые
описаны в инструкции по эксплуатации. Нарушение условий эксплуатации
может привести к отказу в гарантийном ремонте и изменить статус ремонта
на не гарантийный, т.е. с оплатой стоимости заменяемых запасных частей и
работы квалифицированного инженера.
Производитель, как правило, не несет ответственность в тех случаях,
если Вами были установлены дополнительные компоненты, не
предусмотренные к самостоятельной установке производителем, и в тех
случаях, когда установленные компоненты не рекомендованы
производителем. Также хотим обратить Ваше внимание на то, что в случае,
если самостоятельно установленная Вами деталь или компонент приведет к
выходу из строя устройства в целом, Вам может быть отказано в
гарантийном обслуживании.